ООО “ДАНИЛАНА”, производство мужской одежды
Москва
Розничная торговля... Показать еще
руководитель отдела рекламы и маркетинга;руководитель розничной сети
Основные обязанности:
Руководство деятельностью розничной сети компании (магазины в регионах): подбор и обучение персонала, открытие и оформление магазинов; взаимодействие с арендодателями.
Поиск поставщиков привлеченного товара и сотрудничество на выгодных условиях; заказ сезонных коллекций; анализ товарного движения с целью увеличения эффективности. Взаимодействие с отделами производства и оптовых продаж компании при создании новых коллекций. Непосредственное взаимодействие с поставщиками тканей (костюмных и для верхней одежды) при заказе тканей. Взаимодействие с фабриками при размещении заказов на производство продукции под своим брендом. Посещение выставок UOMO PITTI, CPM, ЛЕГПРОМ.
Координирование взаимодействия отдела маркетинга и рекламы с другими подразделениями.
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.
Подготовка и реализация предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
Взаимодействие с клиентами в рамках договора коммерческой концессии. Обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.Участие в работе по созданию сайта и системы он-лайн торговли продукцией компании и привлеченного товара: проведение фотосессий, наполнение контента,
За период работы в компании:
Открыла пять магазинов в регионах, подготовила и провела ремонт в двух.
Расширила ассортимент магазинов, заключив договоры сотрудничества с рядом компаний,
производящих сопутствующие товары. Это позволило увеличить оборот магазинов.
Дополнила ассортимент товаров под своим брендом, заключив договоры с фабриками по размещению производства брюк и мужских ремней. Взаимодействие с этими предприятиями оказалось успешным.
Открыла магазин PIETRO FILIPI (Чехия, одежда для мужчин и женщин) в Краснодаре. Занималась отбором коллекций, анализом товарного движения.
Вела работу с клиентами компании по заключению договора коммерческой концессии;
подготовила и провела ремонт магазинов в Краснодаре (Мега центр “Красная площадь”), в Москве(отдельно стоящий магазин).
Осуществила подготовку и провела несколько фотосессий: две имиджевые и три для каталога.
Готовила и размещала материал на сайте и интернет-площадках.
Разрабатывала и запускала в производство этикетки, упаковочные пакеты с фирменным лого.
Готовила рекламные статьи.
Разрабатывала и осуществляла рекламные мероприятия, проводимые в рамках акций торговых центров: постеры, видео ролики, показы, акции.
Готовила в печать каталоги собственной продукции.