Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 56 лет, родился 24 марта 1969
Черноголовка (Московская область), готов к переезду (Москва), не готов к командировкам
Начальник АХО
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Октябрь 2008 — Апрель 2010
1 год 7 месяцев
ЗАО "Инфотел"
Заведущий хозяйством
-ведение административно-хозяйственной деятельности в двух независимых фирмах одновременно (более 100 человек);
-поддержание в исправном состоянии офисного оборудования и оргтехники, своевременный ремонт, закупку и заправку расходными средствами;
-организация новых рабочих мест (закупка мебели, оргтехники, их учет, закрепления за сотрудниками и контроль за передвижением материальных средств);
-поиск и подготовка предложений для заключения договоров с поставщиками. а также контроль их выполнения, в условиях оптимизации затрат ( более 30 поставщиков одновременно);
- заключение и контроль выполнения договоров с арендодателями в сфере административно-хозяйственной деятельности ( пожарная безопасность и коммунальные услуги);
-управление и контроль за автопарком ( 6 машин, путевки, ремонт, акты на списание ГСМ);
-организация пожарной безопасности и взаимодействие с гос. службами;
-организация переездов (три за 1,5 года, более 100 рабочих мест, архив, склад);
-подготовка предложений для проведения строительно-монтажных работ (от косметического до полного ремонта) в офисе, контроль и прием выполненных работ;
-ведение учетной документации.
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
ЗАО"БЕГУН"
Администратор офиса
-поддержание жизнедеятельности офиса (более 200 человек)заказ мебели, канцтоваров, воды, продуктов, чай, кофе, молоко и т.д.;
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
-организация приёма и учёта товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, подготовка предложений для заключения договоров по МТО и сопровождения их выполнения ;
-контроль уборки помещений и взаимодействия с коммунальными службами;
-работа с арендодателями, обслуживающими инженерные системы здания;
-контроль выполнения строительно-монтажных работ в офисе, приём выполненных работ и услуг;
-ведение учётной документации.
Февраль 2006 — Октябрь 2006
9 месяцев
ООО"Метелица"
Завхоз
-поддержание жизнедеятельности офиса(более 50 человек, заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе, обеспечение совещаний и конференций и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники, электрики, косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы;
-контроль уборки помещений и взаимодействия с коммунальными службами;
-работа с арендодателями, обслуживающими инженерные системы здания, для обеспечения планового и текущего ремонтов, при аварийных ситуациях, а так же контроля выполнения договорных обязательств;
-ведение учётной документации.
Октябрь 2004 — Ноябрь 2005
1 год 2 месяца
Ооо"серена"
Сотрудник ахо
-поддержание жизнедеятельности офиса(около 50 человек,заказ и сборка мебели, канцтоваров, воды, продуктов и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники;
- приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности;
-контроль уборки помещений и взаимодействия с коммунальными службами;
-работа с арендодателями, обслуживающими инженерные системы здания;
-ведение журналов учётной документации.
Июнь 2003 — Октябрь 2004
1 год 5 месяцев
ООО"РУСКОНСАЛТ"
Администратор офиса
-ведение клиентской базы, ее обновление, поиск клиентов для оказания услуг в сфере ЖКХ;
-составление сметной документации, организация и контроль ведения ремонтных работ у клиента, отчёт по выполнению работ;
-поддержание жизнедеятельности офиса;
-организация ремонта офисного оборудования;
-организация и контроль работы технического персонала, секретаря и курьерской службы(более 40 человек);
-работа с подрядными организациями;
-проведение инвентаризации;
-ведение учётной документации.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
-опыт управления персоналом(более 50 человек);
-уверенный пользователь ПК;
-знание основ по пожарной безопасности;
-опыт ведение переговоров при заключении договоров;
-опыт взаимодействия с подрядными организациями и арендодателями;
-опыт ведения учетной документации;
-опыт организации работы секретарей‚ курьерской службы, водителей и тех. персонала.
Высшее образование
2000
ВВИА им Н.Е. Жуковского
РЭО
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения