Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 24 марта 1969

Черноголовка (Московская область), готов к переезду (Москва), не готов к командировкам

Начальник АХО

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Октябрь 2008Апрель 2010
1 год 7 месяцев
ЗАО "Инфотел"
Заведущий хозяйством
-ведение административно-хозяйственной деятельности в двух независимых фирмах одновременно (более 100 человек); -поддержание в исправном состоянии офисного оборудования и оргтехники, своевременный ремонт, закупку и заправку расходными средствами; -организация новых рабочих мест (закупка мебели, оргтехники, их учет, закрепления за сотрудниками и контроль за передвижением материальных средств); -поиск и подготовка предложений для заключения договоров с поставщиками. а также контроль их выполнения, в условиях оптимизации затрат ( более 30 поставщиков одновременно); - заключение и контроль выполнения договоров с арендодателями в сфере административно-хозяйственной деятельности ( пожарная безопасность и коммунальные услуги); -управление и контроль за автопарком ( 6 машин, путевки, ремонт, акты на списание ГСМ); -организация пожарной безопасности и взаимодействие с гос. службами; -организация переездов (три за 1,5 года, более 100 рабочих мест, архив, склад); -подготовка предложений для проведения строительно-монтажных работ (от косметического до полного ремонта) в офисе, контроль и прием выполненных работ; -ведение учетной документации.
Апрель 2008Октябрь 2008
7 месяцев
ЗАО"БЕГУН"
Администратор офиса
-поддержание жизнедеятельности офиса (более 200 человек)заказ мебели, канцтоваров, воды, продуктов, чай, кофе, молоко и т.д.; -организация ремонта офисного оборудования и оргтехники; -организация приёма и учёта товаров, расходных материалов и иных ТМЦ; -организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, подготовка предложений для заключения договоров по МТО и сопровождения их выполнения ; -контроль уборки помещений и взаимодействия с коммунальными службами; -работа с арендодателями, обслуживающими инженерные системы здания; -контроль выполнения строительно-монтажных работ в офисе, приём выполненных работ и услуг; -ведение учётной документации.
Февраль 2006Октябрь 2006
9 месяцев
ООО"Метелица"
Завхоз
-поддержание жизнедеятельности офиса(более 50 человек, заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе, обеспечение совещаний и конференций и т.д.); -организация ремонта офисного оборудования и оргтехники; -приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ; -организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники, электрики, косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы; -контроль уборки помещений и взаимодействия с коммунальными службами; -работа с арендодателями, обслуживающими инженерные системы здания, для обеспечения планового и текущего ремонтов, при аварийных ситуациях, а так же контроля выполнения договорных обязательств; -ведение учётной документации.
Октябрь 2004Ноябрь 2005
1 год 2 месяца
Ооо"серена"
Сотрудник ахо
-поддержание жизнедеятельности офиса(около 50 человек,заказ и сборка мебели, канцтоваров, воды, продуктов и т.д.); -организация ремонта офисного оборудования и оргтехники; - приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ; -организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности; -контроль уборки помещений и взаимодействия с коммунальными службами; -работа с арендодателями, обслуживающими инженерные системы здания; -ведение журналов учётной документации.
Июнь 2003Октябрь 2004
1 год 5 месяцев
ООО"РУСКОНСАЛТ"
Администратор офиса
-ведение клиентской базы, ее обновление, поиск клиентов для оказания услуг в сфере ЖКХ; -составление сметной документации, организация и контроль ведения ремонтных работ у клиента, отчёт по выполнению работ; -поддержание жизнедеятельности офиса; -организация ремонта офисного оборудования; -организация и контроль работы технического персонала, секретаря и курьерской службы(более 40 человек); -работа с подрядными организациями; -проведение инвентаризации; -ведение учётной документации.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

-опыт управления персоналом(более 50 человек); -уверенный пользователь ПК; -знание основ по пожарной безопасности; -опыт ведение переговоров при заключении договоров; -опыт взаимодействия с подрядными организациями и арендодателями; -опыт ведения учетной документации; -опыт организации работы секретарей‚ курьерской службы, водителей и тех. персонала.

Высшее образование

2000
ВВИА им Н.Е. Жуковского
РЭО

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


РусскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения