Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 15:41
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 3 января 1983
Не ищет работу
Черноголовка (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Экономист-бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Май 2018 — по настоящее время
7 лет
ООО "Экострим"
Экономист
- подготовка и согласование договоров: поставки, купле-продажи, оказания услуг, цессии, ВЭД, трудовых и ГПХ;
- отслеживание сроков выполнения договорных обязательств;
- участие в торгах 223-ФЗ;
- положительный опыт получения грантов и субсидий (Московский инновационный кластер), льгот "Сколково", а также лицензий;
- связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления;
- работа в системах СБИС, Диадок, ГИИС ДМДК;
- первичная документация и банк-клиент;
- кадры предприятия;
- сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- работы, носящие аналитико-конструктивный и информационно-технический характер.
Ноябрь 2017 — Май 2018
7 месяцев
ООО "ЧГ-ПАК"
Помощник генерального директора по общим вопросам
Выполнение работ, носящих аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работ общего характера. Работа с документами. Связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения общих вопросов. Согласование и решение отдельных вопросов с работниками структурных подразделений. Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, в том числе для участия в электронных торгах.
Июнь 2012 — Октябрь 2017
5 лет 5 месяцев
ЗАО "НЕЙРОН"
Секретарь-референт
Обеспечение жизнедеятельности офиса, рассылка корреспонденции, отслеживание деловой документации и переписки, организация мероприятий для компании, организация работы офиса,административная поддержка руководителя, поиск необходимой информации по различной тематике, выполнение широкого спектра поручений руководителя.
Совместительство — кассир. На время отпусков заменяю бухгалтера.
Дополнительно: ведение кассы, сверка с контрагентами, авансовые отчеты, Банк-Клиент, ведение первичной документации
Июль 2006 — Июнь 2010
4 года
ООО "Сфера"
Товаровед
Обработка документации, расценка продукции, работа с поставщиками, работа с аналитическими отчетами
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительное образование: курсы 1С: Бухгалтерия 8.2 с нуля;
дополнительные семинары по бухгалтерскому учету, кадрам, работе ГИИС ДМДК
Профессиональные навыки: ПК уверенный пользователь, 1С 7.7, 8.2, Outlook, складская программа SWS+, интернет, навыки работы с орг. техникой. Опыт дистанционной работы более 2-х лет.
Личные данные: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, внимательность, здоровая амбициозность, исполнительность, собранность, доброжелательность
Высшее образование
2027
ЧОУВО МУ им. С.Ю. Витте
Юридический, Гражданско-правовой профиль
2005
Землеустройство, Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом). Диплом с отличием.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения