Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 29 марта 1986
Не ищет работу
Ногинск (Московская область), готов к переезду (Ногинск (Московская область), Черноголовка (Московская область), Электросталь (Московская область)), готов к командировкам
Заместитель директора магазина
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 2 месяца
Август 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Начальник офиса продаж
Работа в офисе продаж, контроль за персоналом, планирование работы, продажи, документация ОП.
Февраль 2017 — Август 2020
3 года 7 месяцев
Москва, job-mts.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Продажа продукции мтс, доп. Услуг, сотовых телефонов, проведение инвентаризации, выдача карт и кредитов МТС банка, Повышение по результатом лучших топ 15 спецов до 6 уровня из 7
Март 2007 — Февраль 2017
10 лет
Евросеть, международная компания сотовой связи
Россия, www.euroset.ru
Продукты питания... Показать еще
Директор магазина
Опыт работы
12.2014 — н.в. Филиал-Московский ООО «Евросеть-ритейл»,
Директор Наставник Магазина
• Осуществление руководства процессом торговли в рамках своего магазина (площадь 200 кв.м, 5 000 артикулов, в подчинении до 5 человек);
• Контроль ассортимента, обеспечение своевременного пополнения товаром отдела, подготовка отдела к приему, перемещению товара, участие в проведении маркетинговых акций;
• Заказ ТМЦ обеспечения на т.т.
• Обеспечение выполнения плана по товарообороту и повышение качественных и количественных показателей обслуживания;
• Документооборот, ведение внутренних приходно -расходных документов;
• Контроль товародвижение;
• Контроль состояния презентаций (выкладки) товара в магазине;
• Контроль оформления ценников, соответствия маркировки, наличие ценника для каждого наименования товара;
• Организация, подготовка и личное участие в проведении инвентаризации;
• Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов, обучение по товару, проведение мероприятий по адаптации торгового персонала;
• Распределение персонала по сменам, составления графиков выхода на работу, своевременное ведение табелей учета рабочего времени, расчет премиальной части сотрудникам магазина;
• Контроль ведения клиентской базы сотрудниками, создание консолидированной информации о клиентах и эффективное оповещение о предстоящих акциях, новых поступлениях товара и т. д;
• Предоставление отчетности о выполнении планов продаж персоналом и качественной оценки персонала по итогам месяца, полугодия, года;
• Создание доброжелательной атмосферы для посетителей, комфортных условий и высокого уровня обслуживания;
• Участие в процессе продаж, личное обслуживание клиентов;
• Работа в торговом зале: взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с покупателями, замещение, в случае необходимости, менеджеров других отделов;
• Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
• Работа с наличным, безналичным расчетом.
• Оформление кредитных договоров многих банков партнеров.(Альфа-Банк,Ренессанс,ОТП -банк, Хом-кредит и т.д.),банковских карт Masercard дебетовых и кредитных.
• Оформление страховых полюсов Осаго, мед.страхование, страхование пассажиров, стражование жизни и жилья.
• Продажа доп услуг, гарантии+ на 2 или 3 года, настройка любого оборудования, установка доп. лицензионных программ
• Продажа Авиа,ЖД, Автобусных билетов по всем направлениям, по миру
• Денежные переводы по всему миру, прием платежей всех РФ провайдеров и СНГ Операторов, Приём платежей за кредиты всех РФ банков. Ком. платежи.
• Оформление договоров всех сотовых операторов РФ. Абонентское обслуживание Билайн (замена сим. детализация счетов, подключение отключение доп. услуг и т.д.)
• Обучение нового персонала, подготовка к сдаче ключевых экзаменов на должность менеджера про продажам в течении 10 дней, Организация работы стажёров в магазине, в ведение в работу, рекомендации, характеристики, контроль,оценка стажёров на рабочем месте. Подготовка квалифицированных кадров, доп обучение если требуется. (Наставник)
Причины ухода: работаю по сей день.
09.2010 — 12.2014 Филиал-Московский ООО «Евросеть-ритейл»,
Директор Магазина
• Осуществление руководства процессом торговли в рамках своего магазина (площадь 200 кв.м, 5 000 артикулов, в подчинении до 5 человек);
• Контроль ассортимента, обеспечение своевременного пополнения товаром отдела, подготовка отдела к приему, перемещению товара, участие в проведении маркетинговых акций;
• Заказ ТМЦ обеспечения на т.т.
• Обеспечение выполнения плана по товарообороту и повышение качественных и количественных показателей обслуживания;
• Документооборот, ведение внутренних приходно-расходных документов;
• Контроль товародвижения;
• Контроль состояния презентаций (выкладки) товара в магазине;
• Контроль оформления ценников, соответствия маркировки, наличие ценника для каждого наименования товара;
• Организация, подготовка и личное участие в проведении инвентаризации;
• Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов, обучение по товару, проведение мероприятий по адаптации торгового персонала;
• Распределение персонала по сменам, составления графиков выхода на работу, своевременное ведение табелей учета рабочего времени, расчет премиальной части сотрудникам магазина;
• Контроль ведения клиентской базы сотрудниками, создание консолидированной информации о клиентах и эффективное оповещение о предстоящих акциях, новых поступлениях товара и т. д;
• Предоставление отчетности о выполнении планов продаж персоналом и качественной оценки персонала по итогам месяца, полугодия, года;
• Создание доброжелательной атмосферы для посетителей, комфортных условий и высокого уровня обслуживания;
• Участие в процессе продаж, личное обслуживание клиентов;
• Работа в торговом зале: взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с покупателями, замещение, в случае необходимости, менеджеров других отделов;
• Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
• Работа с наличным, безналичным расчетом.
• Оформление кредитных договоров многих банков партнеров.(Альфа -Банк,Ренессанс,ОТП -банк, Хом -кредит и т.д.),банковских карт Masercard дебетовых и кредитных.
• Оформление страховых полюсов Осаго , мед.страхование, страхование пассажиров, стражование жизни и жилья.
• Продажа доп услуг, гарантии+ на 2 или 3 года, настройка любого оборудования, установка доп. лицензионных программ
• Продажа Авиа,ЖД, Автобусных билетов по всем направлениям, по миру
• Денежные переводы по всему миру, прием платежей всех РФ провайдеров и СНГ Операторов, Приём платежей за кредиты всех РФ банков. Ком. платежи.
Оформление договоров всех сотовых операторов РФ. Абонентское обслуживание Билайн (замена сим. детализация счетов, подключение отключение доп. услуг и т.д.)
Причины ухода: повышение в должности
09.2007 — 09.2010 Филиал-Московский ООО «Евросеть-ритейл»,
Старший менеджер
• Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному
ассортименту;
• Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.);
• Участие в инвентаризации;
• Ведение внутренней документации;
• Выполнение внутренних правил и норм компании;
• Контроль ценников;
• Пополнение ассортимента;
• Обеспечение порядка в торговом зале;
• Выполнение личного плана по продажам на 110%.
• Следить за плановыми показателями Магазина
• Исполнения обязанностей директора магазина в его отсутствие
•
Причины ухода: повышение в должности.
03.2007 — 09.2007 Филиал-Московский ООО «Евросеть-ритейл»,
Менеджера по продажам
• Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному
ассортименту ;
• Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.);
• Работа с кассой;
• Ведение внутренней документации;
• Выполнение внутренних правил и норм компании;
• Контроль ценников;
• Пополнение ассортимента;
• Обеспечение порядка в торговом зале;
• Участие в инвентаризации.
Причины ухода: повышение в должности.
Август 2006 — Февраль 2007
7 месяцев
ООО "СкифТехСтрой"
Сборщик и наладчик ПК, Продавец консультант
08.2006 — 02.2007 ООО "СкифТехСтрой" г.Москва
Сборщик и наладчик ПК, Продавец консультант
• Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному
ассортименту ;
• Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.);
• Работа с кассой;
• Сборка и наладка ПК и ноутбуков, Установка и продажа программного обеспечения
• Выполнение внутренних правил и норм компании;
• Контроль ценников;
• Пополнение ассортимента;
• Обеспечение порядка в торговом зале;
• Участие в инвентаризации.
Причины ухода: закрытие компании
Март 2004 — Август 2006
2 года 6 месяцев
ООО"Фоетон"
Кладовщик, Наладчик и сборщик ПК, логистика,по совместительству товаровед,
03.2004 — 09.2006 ООО "Фоетон" г.Москва
Кладовщик, Наладчик и сборщик ПК, логистика, товаровед
• Доставка и распределение остатков склада по торговым точкам
• Работа с товаром (95000 артикулов);
• Сборка и наладка ПК и ноутбуков, Установка и продажа программного обеспечения
• Выполнение внутренних правил и норм компании;
• Перемещение между магазинами и складом,
• Заказ товара,отбраковка, Проверка качества.
• Контроль остатков товара на складе и в магазинах
• Пополнение ассортимента;
• Обеспечение порядка Складского помещения;
• Участие в инвентаризации.
Причины ухода: закрытие компании
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Семейное положение Женат, один ребенок
Водительские права категории В
Лояльный, общительный, целеустремленный.
Вредных привычек нет.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа