Помогаем бизнесу внедрить технологии сервис-дизайна, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами. Мы разработали методику исследования клиентского опыта (CX), которая позволяет наиболее точно оценить процесс взаимодействия компании с клиентами, не прибегая к опросам после покупки и обобщённым оценкам на их основе.
Среди наших клиентов — Альфа-банк, Газпромбанк, Сбербанк, ПЭК, Рольф, Спортмастер, Петрович, HeadHunter, туристический оператор Pac Group.
«Лаборатория клиентских впечатлений» работает с 2018 года. Офис компании находится в Черноголовке.
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.