Raiffeisen Evolve - программа развития продолжительностью 1-2 года, участниками которой могут стать студенты старших курсов и недавние выпускники. Стажировка создавалась при участии топ-менеджеров Райффайзенбанка и стартовала с закрытой встречи, на которой первые лица Банка поделились с кандидатами своими секретами успеха.
5 преимуществ участия в Raiffeisen Evolve2:Raiffeisen TechCenter (RTC)3 в Омске — IT-подразделение Райффайзенбанка, напоминающее центр управления космическими полетами. Здесь следят за тем, чтобы все системы банка работали эффективно и без сбоев. В команде RTC — специалисты по сопровождению и оптимизации приложений, разработчики, тестировщики, аналитики, которые обеспечивают весь цикл развития банковских систем, совершенствуют сотни продуктов и работают в высокотехнологичной среде. RTC даст вам шанс построить карьеру столичного уровня, не покидая Омска.
5 преимуществ участия в Raiffeisen TechCenter3:Ярославль – город с богатой историей, высокими темпами роста, развитой инфраструктурой и вузами, которые выпускают отличные кадры. Именно поэтому в 2013 году Райффайзенбанк открыл в Ярославле Центр операционно-сервисного обслуживания – здесь собрались такие подразделения Банка, как, например, информационный центр и телемаркетинг, бэк-офисная поддержка юридических лиц, кредитный анализ и бухгалтерский учет хозяйственных операций. Сейчас в команде Центра 950 молодых профессионалов, среди которых много совсем недавних выпускников ярославских вузов.
5 преимуществ работы в Центре операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка:Ярославль – город с богатой историей, высокими темпами роста, развитой инфраструктурой и вузами, которые выпускают отличные кадры. Именно поэтому в 2013 году Райффайзенбанк открыл в Ярославле Центр операционно-сервисного обслуживания – здесь собрались такие подразделения Банка, как, например, информационный центр и телемаркетинг, бэк-офисная поддержка юридических лиц, кредитный анализ и бухгалтерский учет хозяйственных операций. Сейчас в команде Центра 950 молодых профессионалов, среди которых много совсем недавних выпускников ярославских вузов.
5 преимуществ работы в Центре операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка:Raiffeisen Involve2 — открытая конференция о банкинге, где топ-менеджеры обсуждают со студентами актуальные тренды банковской сферы. Как правильно выстраивать стратегию? Какую бизнес-модель стоит выбрать? Придерживаться традиций или гнаться за технологиями? На конференции выступают ключевые люди Райффайзенбанка. Они отвечают на острые вопросы и делятся с ребятами секретами успеха. В финале вечера студенты принимают участие в бизнес-игре, основанной на практике банка, а самые активные из них получают приглашение на программу стажировок Raiffeisen Evolve5.
Конференция Raiffeisen Involve позволяет самым мотивированным студентам с головой погрузиться в мир банкинга. Она проходит каждый год, так что следите за анонсами!
Ежегодно Райффайзенбанк проводит IT-Day3 – праздник технологий, который в 2015 году продолжался целых два дня. На это время центральный офис превратился в образовательный центр: сотрудники банка участвовали в мастер-классах, выступали друг перед другом с интерактивными презентациями, обсуждали тренды банковского IT и даже поучаствовали в открытой панели правления. На ней топ-менеджеры Райффайзенбанка обсуждали, в каких инновациях нуждается сфера банкинга. А чтобы всей команде было легче генерировать идеи и думать о будущем технологий, Райффайзенбанк предложил каждому сотруднику отдохнуть: поиграть в пинг-понг, принять участие в фотосессии или потренироваться в каллиграфии.
Один раз в месяц мы проводим завтраки с топ-менеджментом — BIG Breakfast4. Во время этих встреч абсолютно каждый сотрудник банка может пообщаться с руководителями, задать любые вопросы и узнать все самое важное из первых уст. Завтраки проводятся в офисе в Нагатино. Остальные офисы могут подключиться с помощью онлайн-трансляции. А если сотрудники не смогли присутствовать лично, записи всех выступлений можно в любое время посмотреть в интернете.
Как появилась эта идея? Рассказывает Максим Селиванов, начальник отдела связей с общественностью:
«В начале прошлого года мы задумались над тем, каких каналов внутренней коммуникации не хватает нашим коллегам. Выяснилось, что самый долгожданный формат — встречи с топ-менеджерами и экспертами. Так появилась идея BIG Breakfast4, на котором мы все вместе обсуждаем интересные и важные темы из жизни банка».